Category: транспорт

Омнибусы в Санкт-Петербурге

18 декабря 1843 года в Петербурге началось регулярное движение омнибусов — предшественников конки, трамваев и появившихся позже автобусов. Словом, первый общественный транспорт Северной столицы. Вспомнили, что это такое и по какому маршруту ходили омнибусы, сколько стоил проезд.

О конке знают все, а о существовании омнибусов часто забывают. Они появились раньше «конных трамваев» и представляли собой нечто подобное автобусу, запряжённому парой лошадей.

Collapse )
promo stalist july 5, 2016 11:58 30
Buy for 30 tokens
5 июля 1701 года произошло знаменательное событие для всего флота Российской Империи. 315 лет назад некто Иван Рябов совершил подвиг, который должны знать как минимум жители Архангельска, а то и всей России. Простые рыбаки-поморы Иван Рябов и Дмитрий Борисов ловя рябчиков в Северной Двине, попали…

Трамваи будущего

Скоро новейшие челночные вагоны покорят города РФ. Первыми новые рельсы уже начали готовить Ростов-на-Дону, Пермь, Новосибирск, Казань, Омск и Самара.

Отечественное машиностроение показывает выдающиеся результаты. Строительство кольцевых разворотов решили заменить на ударное производство челночных вагон нового образца. Такие вагоны не только вместительнее, экономичнее и технологичнее, но и дешевле.

Отечественные трамвайные вагоны нарасхват: уже сейчас в 17 российских городов поступили новейшие челночные трамваи. Ажиотаж вокруг техники не утихает даже в СНГ.



Collapse )

Удалось избежать чудовищной катастрофы

После этого случая РЖД конкретно взялось за контроль за здоровьем своих локомотивных бригад.

В ночь на 11 января 2004 в депо станции Волхвострой к началу смены не явился 31-летний машинист Эдуард Горчаков, в то время, как его 24-летний помощник пришел вовремя. После ожидания своего коллеги, Александр Абдурахманов сообщил об опоздании машиниста заведующей локомотивных бригад. Эдуарду в итоге дозвонились, свое опоздание тот объяснил банально - проспал. За машинистом тут же отправили дежурную машину, привезли и отправили на медосмотр, но отставание от графика все равно уже составляло более часа. На осмотре у него проверили пульс, состояние на трезвость, но не проверили давление - сообщать об этом дежурному по депо не сочли нужным, и допустили машиниста до управления локомотивом.



Collapse )

Поезд Председателя Революционного военного совета Республики

Поезд Троцкого, созданный в ночь с 7 на 8 августа 1918 года, вначале назывался поездом наркомсовета. Но после назначения Троцкого на пост Председателя созданного Реввоенсовета стал называться поездом Председателя Революционного военного совета Республики.

Именно на нем Троцкий отправился на фронт Гражданской войны, что бы непосредственно руководить Красной армией, воюющей с белогвардейцами. Поезд состоял из 12 вагонов, их тянули два паровоза, под завязку набитые нефтью. Председателя Высшего военного совета разместили в комфортабельном вагоне, принадлежащем ранее министру путей сообщения царской России. Состав был под охраной 232 красноармейцев, прекрасно обученных и экипированных.

Народный комиссар по военным и морским делам РСФСР Л.Д. Троцкий.

Collapse )