
Она действительно считала, что за один приезд сможет решить все наши проблемы. А получилось бы? Теперь вряд ли кто-то сможет рассказать наверняка.
15 июня самолёт с леди Ди приземлился в серой и дождливой Москве. Как только принцесса вышла за двери аэропорта Шереметьево, вспышки фотоаппаратов тут же осветили её лицо. Не обращая внимания на журналистов, которые то и дело выкрикивали её имя (каждый, конечно же, хотел, чтобы она посмотрела именно к нему в объектив, чтобы сделать исторический снимок), она прошла к ожидающему темно-зеленому джипу.


Первый по программе – Большой театр. В красивом бежевом платье, украшенном бисером, под бурные аплодисменты она разместилась на соответствующем её статусу месте – в царской ложе. Рукоплескания вообще сопровождали её всю поездку. Мало кто помнит, что показывали в тот вечер, ведь всё внимание публики было приковано не к артистам, а к ней.


В учреждении чиновники буквально «облепили» принцессу. Во время всех речей Диана исподлобья смотрела на окружающих её людей, которые говорили на неизвестном ей языке, и низменно улыбалась в ответ.
Но кое-кому всё же удалось удивить королевскую особу: юный пациент больницы – мальчишка лет пяти, подбежал к принцессе с её портретом в руках и на достаточно хорошем английском попросил автограф. Диана около десяти минут радушно разговаривала с нарушителем в стороне.
Кульминацией же программы визита принцессы Дианы был мастер-класс для студентов-медиков по пеленанию младенцев-манекенов, привезённых Дианой из далёкой Англии.


Journal information