stalist (stalist) wrote,
stalist
stalist

Каким мог быть советский "кемпер"

На данный момент в нашей стране нет ни одного серийного кемпера, получившие большую популярность в ряде стран, лидером которых по этому показателю является США. Однако, несмотря на это, советские люди, любящие путешествия в автомобиле-доме, в свое время придумали выход. Оказалось, что самый дешевый вариант — оборудовать кемпер самостоятельно.



Какая недорогая машина сочетает вместимость автобуса с легковыми габаритами и при этом обладает великолепной проходимостью? Конечно, УАЗ-452! Московский инженер Григорий Дьяконов прекрасно помнит те времена, когда он цене подержанных "Жигулей" купил один из них. На обложке заводской инструкции купленного с рук автомобиля кто-то красивым почерком вывел неофициальное имя автомобиля "Глафира".

Высокая крыша не только позволяет стоять в салоне в полный рост. На той высоте, где у УАЗ-2206 потолок, в передней и задней части салона своей машины Дьяконов поставил багажные полки и сетки-гамаки. Несмотря на плотную компоновку жилого салона, в него поместилось все необходимое и при этом не появилось ощущения тесноты. Сплошной перегородки между кабиной и салоном, разумеется, в этой машине не было никогда.



Заднюю часть салона занимает мягкий диван — первое спальное место. В пассажирском салоне прямо за спинками сидений водителя и пассажира во всю ширину находится большой удобный стол. Он и кухонный, и обеденный, и письменный. Этот стол раскладывается на мебельных петлях и становится спальной полкой для двух человек. Под столом — выдвижная раковина, в которой, подставив снизу ведро, можно мыть руки, посуду и готовить пищу. Под тем же столом в углу — компактный переносной холодильник.

Пусть "Глафира" не так красива и комфортабельна, как настоящий фирменный кемпер. Пусть кузов давно не новый и уже не за горами его дорогостоящий капремонт. На примере этого автомобиля мы видим, какая интересная и недорогая в производстве модификация могла появиться у ульяновского внедорожника, если бы какой-нибудь производитель решился ее выпустить.



Но, советский кемпер так и не появился в полномасштабном исполнении, как впрочем не торопиться появляться и в 21 веке уже в России.

Tags: автомобили, ссср
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вечно суют свой нос

    Будь на чеку. Очень вероятно, что «контент», который тебе преподнесли, может быть недостоверным. Они часто нарушают личное пространство…

  • В постели с «врагом»

    Тебя не просто уволят и будут клеймить позором на работе, но могут и в места не столь отдаленные отослать. Они, конечно, будут говорить, что это…

  • А у нас есть альтернатива?

    Среди тотального, мрачного бардака, который происходит сейчас в обществе, можно выделить один пункт, который отчётливей просматривается на общем…

  • Сносим людей или храмы?

    Давайте определимся: сносить за ненадобностью или строить новые? Зачем после революции храмы и церкви массово уничтожались, а спустя 100 лет с…

  • Кто поднял их с колен?

    Есть хоть что-нибудь, с чем они бы они не смогли справиться? Ведь пока одни бежали, как крысы с корабля, именно на их хрупкие плечи пала…

  • Вам, ленинградцы

    Множество детей в «синих курточках» , запах солдатской каши, цветы…нет! Много цветов. Погода солнечная, и, глядя на…

promo stalist july 5, 2016 11:58 25
Buy for 30 tokens
5 июля 1701 года произошло знаменательное событие для всего флота Российской Империи. 315 лет назад некто Иван Рябов совершил подвиг, который должны знать как минимум жители Архангельска, а то и всей России. Простые рыбаки-поморы Иван Рябов и Дмитрий Борисов ловя рябчиков в Северной Двине, попали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →