stalist (stalist) wrote,
stalist
stalist

Каким мог быть советский "кемпер"

На данный момент в нашей стране нет ни одного серийного кемпера, получившие большую популярность в ряде стран, лидером которых по этому показателю является США. Однако, несмотря на это, советские люди, любящие путешествия в автомобиле-доме, в свое время придумали выход. Оказалось, что самый дешевый вариант — оборудовать кемпер самостоятельно.



Какая недорогая машина сочетает вместимость автобуса с легковыми габаритами и при этом обладает великолепной проходимостью? Конечно, УАЗ-452! Московский инженер Григорий Дьяконов прекрасно помнит те времена, когда он цене подержанных "Жигулей" купил один из них. На обложке заводской инструкции купленного с рук автомобиля кто-то красивым почерком вывел неофициальное имя автомобиля "Глафира".

Высокая крыша не только позволяет стоять в салоне в полный рост. На той высоте, где у УАЗ-2206 потолок, в передней и задней части салона своей машины Дьяконов поставил багажные полки и сетки-гамаки. Несмотря на плотную компоновку жилого салона, в него поместилось все необходимое и при этом не появилось ощущения тесноты. Сплошной перегородки между кабиной и салоном, разумеется, в этой машине не было никогда.



Заднюю часть салона занимает мягкий диван — первое спальное место. В пассажирском салоне прямо за спинками сидений водителя и пассажира во всю ширину находится большой удобный стол. Он и кухонный, и обеденный, и письменный. Этот стол раскладывается на мебельных петлях и становится спальной полкой для двух человек. Под столом — выдвижная раковина, в которой, подставив снизу ведро, можно мыть руки, посуду и готовить пищу. Под тем же столом в углу — компактный переносной холодильник.

Пусть "Глафира" не так красива и комфортабельна, как настоящий фирменный кемпер. Пусть кузов давно не новый и уже не за горами его дорогостоящий капремонт. На примере этого автомобиля мы видим, какая интересная и недорогая в производстве модификация могла появиться у ульяновского внедорожника, если бы какой-нибудь производитель решился ее выпустить.



Но, советский кемпер так и не появился в полномасштабном исполнении, как впрочем не торопиться появляться и в 21 веке уже в России.

Tags: автомобили, ссср
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • «Москва Любви не верит»

    «Или вы всех регистрируете, или мы организуем новый митинг». Шантаж, провокации, крики и свист, так выглядит честный митинг за честные…

  • Проблема баб и мужиков

    Никогда не задумывались, что было бы, если коллеги были исключительно вашего пола? И не по случайному стечению обстоятельств, нет. А на…

  • Где я свернул не туда?

    «Вот двадцать исполнится – сразу жена, дом большой, дерево, посаженное по классике, а работа, конечно, будет самой высокооплачиваемой…

  • Какова твоя цена красивой жизни?

    То они у нас, бывало, подворовывали, то мы у них. Идеи разные, а цель одна: показать, как плохо друг у друга живется. После окончания Второй…

  • Глава Мосгоризбиркома: встреча провалилась

    Ну что, допрыгались? Я, конечно, понимаю, что на войне все средства хороши, но это…вы серьезно? Не то чтобы было неожиданно, ведь Навальный…

  • Не давайте выбирать за вас

    Считаете себя уникальным? Особенным, единственным в своем роде. Наверное, и хотите для себя вы лучшего: окружение, образование, работу, отпуск…

promo stalist july 5, 2016 11:58 26
Buy for 30 tokens
5 июля 1701 года произошло знаменательное событие для всего флота Российской Империи. 315 лет назад некто Иван Рябов совершил подвиг, который должны знать как минимум жители Архангельска, а то и всей России. Простые рыбаки-поморы Иван Рябов и Дмитрий Борисов ловя рябчиков в Северной Двине, попали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →