stalist (stalist) wrote,
stalist
stalist

Немного про Москву

На выходных ездил в Первопрестольную к друзьям. Хорошо повеселились, в целом, понравилось.



Хотя, конечно, не без нюансов.

Отрицательные моменты.

1) Я всегда завидовал москвичам из-за их гибкой системы оплаты проезда в общественном транспорте столицы: скидки на метро начинались уже с 3х поездок, и увеличивались на 5\10\20 и так далее. И еще была одна клёвая фишка с транспортом совсем недавно: если покупаешь проездной билетик у водителя в трамвае или троллейбусе, то стоил он дороже – 50 рублей (в ларьке на остановке, кажется, 30-35 рублей), но по нему ты еще мог сесть с метро в течение часа, а 2 поездки за 50 рублей – это уже дешево и классно! Так вот больше ничего этого в Москве не осталось: 1 или 2 поездки на любом виде транспорта стоит запредельных 50 или 100 рублей соответственно, а все остальные скидки начинаются с 30\60 поездок или какие-то безлимитные суточно-недельные проездные, которые приезжим тоже не очень-то выгодны.

2) Хотел жене друга цветы купить, так у них там ни одной розы дешевле 300 рублей не оказалось. Может, я становлюсь провинциален, но я зажался, и покупать не стал. У нас даже перед 8 марта есть цветы порядка 200 р. за штуку, а в столице нет. Как-то досадно стало.

3) Очень много людей везде, особенно в метро. Такое ощущение, что Москва превратилась в наш Китай, где, как говорится, ни у кого нет чувства одиночества, потому что везде полно людей. Вот так и здесь – у них в выходные утром в метро столько же людей, сколько у нас в час пик по будням.

4) У них есть негры: стоят у метро, всякие афишки предлагают, а в Кузьминках даже таксисты негры есть – жуть и ужас! Ну к хачам или азерам мы уже привыкши, и они как-то уже прям родные стали, а негры все-таки реально выбиваются из контекста российской действительности – у нас же не Америка, да.

Нейтрал.

1) Приехал сначала везде по колено воды и еще больше снега. Но потом 3 дня солнечной теплой погоды и все растаяло, подсохло – чисто и красиво, столица-таки!

2) Над центром города на бреющем летают боевые вертолёты, такое ощущение, что к параду готовятся, но его же в ближайшее время нет, так что они там делали, не понятно. Вертолеты – это круто, конечно, они изящны как небесные акулы, но становится как-то тревожно, не по себе – не война же, в самом деле.

Положительные стороны.

1) Ларьки реально снесли, и многие места Москвы стали, действительно, краше. Хотя, зачем снесли продуктово-бытовые ларьки, к которым все местные аборигены привыкли, во дворах периферийных районов, не совсем ясно. Но я, в любом случае, против ларьков, просто друзья жаловались, что обломно теперь за любой ерундой в супермаркет ходить.

2) Район Бизнес Сити – впечатляет! Не знаю, как там с транспортом и с парковками (было много критики), но смотреть с земли или с эскалаторов «Афимолла», где видно, на все эти высотки вокруг просто здорово. И танцующий фонтан, бьющий на высоту 5го этажа, в том же «Афимолле», хотя и не новшество, конечно, но сделан со вкусом и подобающе окружению.


Резюме: жить в Москве, по мне, так невозможно, но поработать временно или потусить с друзьями - вполне годится.



Tags: Москва, Россия, жизнь, интересное, отдых
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo stalist july 5, 2016 11:58 19
Buy for 30 tokens
5 июля 1701 года произошло знаменательное событие для всего флота Российской Империи. 315 лет назад некто Иван Рябов совершил подвиг, который должны знать как минимум жители Архангельска, а то и всей России. Простые рыбаки-поморы Иван Рябов и Дмитрий Борисов ловя рябчиков в Северной Двине, попали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments