stalist (stalist) wrote,
stalist
stalist

Доброе американское утро

Несмотря на всеобщее равенство, братство и красивый дележ пиццы на восемь ровненьких кусочков вне зависимости от цвета кожи делящего, в США продолжают случаться совершенно необъяснимые вещи. Например, продолжаются расовые и прочие нестабильности: налоги, проституция и бандитизм, от которого никакого спасения.

Самым страшным преступлением последних дней в США стала попытка троих молодых людей перейти дорогу в совершенно неположенном месте. Данное правонарушение было задумано и совершено. Оставалась самая малость: покинуть место преступления. На том и погорели.

Совершенно неожиданно для преступных элементов, недалеко прогуливался наряд полиции, который профессионально и четко провел акт задержания. Раненых и погибших нет, правонарушение пресечено, порядок восстановлен и гарантирован.
Вы вот сейчас думаете, что я шучу? Нифига подобного. Начнем с того, что это не первый случай в истории. Журналист и политический карикатурист Тед Ролл однажды оказался в похожей ситуации. В момент совершения такого же чудовищного правонарушения полиция применила силу по отношению к Теду. Спеленали, короче. «Полицейский остановил меня, толкнул к стене и надел на меня наручники. Это привлекло внимание прохожих», — обрисовал он ситуацию.

Сегодня рано утром ситуация повторилась в городе Остин, штат Техас. Стражи порядка пытались спеленать троих любителей переходить дорогу не там, где стоило бы. В процессе задержания один из пешеходов был зверски избит. Одна из задержанных пожаловалась на приступ астмы, но сотрудники полиции пресекли попытку принять лекарство. Короче, повеселились от души.

Вот что мне не ясно. Почему за переход в неположенном месте арестовывают? Ведь это не кража, не попытка самоубийства. Это просто переход дороги. Хрен с ним. Пусть будет административный штраф, хотя можно обойтись и профилактическим «втыком» в устной форме. А тут прям целая спецоперация. Смысл? И, главное, основания какие? Впрочем, не важно.

Со мной такой случай в школе тоже был. Поймал товарищ доблестный сотрудник ГИБДД меня молодого за шкирку, попугал десять минут, пожурил, да и отпустил с миром. В тот раз я окончательно усвоил две вещи. Во-первых, милиция у нас хорошая. В большинстве своем. Второе – дорога является местом повышенной опасности и сильной концентрации контролирующих органов. Так что надо быть внимательнее. Такие дела.


Tags: ГТА, копы, новости, сша
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo stalist july 5, 2016 11:58 22
Buy for 30 tokens
5 июля 1701 года произошло знаменательное событие для всего флота Российской Империи. 315 лет назад некто Иван Рябов совершил подвиг, который должны знать как минимум жители Архангельска, а то и всей России. Простые рыбаки-поморы Иван Рябов и Дмитрий Борисов ловя рябчиков в Северной Двине, попали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments